
Вы человек-праздник? Или с Вами скучно?

Воин , победитель - модеров. Мастер (1914), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 11 лет назад
вот есть у меня такой человек которому почти всегда со мной скучно
а некоторые без меня грустят и хотят чтобы я была в их компании)
кукла машаОракул (65499) 11 лет назад
такая же фигня
Остальные ответы
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40591) 11 лет назад
Я не праздник, но со мной обычно не скучно... если что за попу всегда смогу ущипнуть чтоб поднять настроение)))))))))))))
alexxx Мыслитель (8015) 11 лет назад
....просто не скучно))))
Евгений Мастер (1586) 11 лет назад
скучно я ботаник любящий растения
Рената Малинина Просветленный (38365) 11 лет назад
да-я праздник или пьяный беспрЭдел))))))))))))))
anya karagyaur Гуру (4353) 11 лет назад
все мною доволны бывает врема как проходит не понатно вроде утром пришла смотрим вечернаступил
Dimon540 Просветленный (44962) 11 лет назад
с женой уж 10 лет не скучаем ...
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
Йа хмурый и унылый лысый далпаеп ))))))))
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 11 лет назад
незнаю незаю... но судя п тому, что там где я есть всегда весело - не зануда 100%))))) да и на счет праздника незнаю, ,но вот что человек-оркестр - эт точно)))))) ) кроме того многое зависит от настроения, и компашки))
Кот Знаток (444) 11 лет назад
обычно праздник, но сейчас скучно
нет Искусственный Интеллект (128051) 11 лет назад
интересно а ты с какой целью интересуешься