Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто ленивее: мужчина или женщина? Какие ваши есть доказательства?

Кенга Кенга Мыслитель (5138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
доказательств у меня нет... но жиз. опыт показывает что мужчины ))))
Остальные ответы
Alexey Alexey Мудрец (16410) 11 лет назад
Наверное мужчины, раз среди них много изобретателей ))) ...чтоб не мучиться, вот и упрощают ))
mr. fedeRicko Профи (948) 11 лет назад
конечно мужская половина ленивее.. . к примеру: пришли домой муж и жена после работы.. . муж уляжется на дивань возле телевизора, а жена беит на кухню.... кто скажет что это ее обязанность, тот должен приобрести себе мозги и сердце!!!
Демон Тьмы Профи (726) 11 лет назад
люди индивидуальны, каждый по своему
Гертруда Просветленный (20438) 11 лет назад
я думаю, это от пола не зависит все дело в воспитании
Пользователь удален Профи (639) 11 лет назад
Мужики конечно. Я сам такой и потому знаю ...:)
Елена Лебедева Просветленный (28191) 11 лет назад
Лень - один из пороков души. Кто порочнее, тот и ленивее
******* Искусственный Интеллект (245321) 11 лет назад
Это от половой принадлежности не зависит.