
Покладистый мужчина - Это какой? )))

Манюня не Леско Просветленный (25792), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛенКа Гуру (3650) 11 лет назад
подкаблучник который
Остальные ответы
Сотрудник АБВГД Гуру (4100) 11 лет назад
Тот, которого покладёшь на кровать.
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
где вчера поклал, там сегодня и будет лежать:)))))))))
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
...который укладывает штабеля из баб... гыгыгы
федя фамусов Мыслитель (6853) 11 лет назад
не думаю что тот, который на все поклал ))))))
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Который кладёт хорошо, или вкладывает!