
Вы всегда правильно *режиссируете* свои поступки?

Sammeone else DEAR Высший разум (330265), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
О! Я в этом смысле абсолютно бесталанна))))))
Sammeone else DEARВысший разум (330265) 11 лет назад
Коллега..)))
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) не сомневалась))
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339946) 11 лет назад
Зачем??.. Зачем лишать себя радостей жизни..??
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
63. Многие Драконы увлекаются нечестными играми.

64. Драконы вообще с трудом понимают, что такое «нечестная игра» .
Источник: Трактатъ о драконах. Дракономания
Sammeone else DEARВысший разум (330265) 11 лет назад
Сплошное противоречие...
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) Никакого противоречия. Это со стороны игра выглядит "нечестной".
Гульчонок Гуру (2735) 11 лет назад
Стараюсь, иногда актеры хреновые попадаются!
Елена Киселева Мастер (1028) 11 лет назад
Я не только режиссирую, я еще их продюсирую )))