Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как засолить селедочку?

ЛЕТНЯЯ РОСА Мыслитель (7124), закрыт 11 лет назад
Спасибо за рецепты!!!
Лучший ответ
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад
Засолка сельди

На 1 кг потрошеной рыбы (без головы и хвоста) берется 2 ст. л. соли и 1 ст. л. сахарного песка, несколько горошин перца и листочек лаврушки. Все перемешать и этой смесью натереть тушку. Заворачивается в пергамент и оставляется на сутки в тепле под гнетом. После этого тушка промывается проточной водой и убирается в холодильник.
Остальные ответы
Стелла Захарова Мастер (1738) 11 лет назад
Да очень просто, уксу, соль, масло, зелень, лук)))