
А вы как даёте знать людям, забывшим вас в углу, что вы - живой еще?

Тот Искусственный Интеллект (103583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 11 лет назад
я кричу! руками машу! ногами топаю! но пока не насру, никто не замечает
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Храпеть начинаю!
Источник: Привет!!))
uncleklim Высший разум (112326) 11 лет назад
Громким пуком! С запахом лука. :))
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 11 лет назад
Дико хихикаю и рву на себе штаны, кося глаза при этом
Daki Знаток (376) 11 лет назад
кричу если есть силы
Королевна Марго Мыслитель (5457) 11 лет назад
лучший способ напомнить о себе---послать всех на Х....)) )
тогда любой уважающий себя человек обязательно поинтересуется как туда пройти))))