
Чем намазать любимого, чтобы эротично облизать?)

Katrin Kremer Профи (886), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
сладкое не ем! берегу фигуру!
Лучший ответ
майлинк@ Гуру (3784) 11 лет назад
Взбитыми сливками! )))
Остальные ответы
ЛенКа Гуру (3650) 11 лет назад
взбитыми сливками или шоколадом...
Maria Rotova Мастер (1752) 11 лет назад
Чем то не очень вкусным, а то сожрешь!
mephistophell Гуру (2663) 11 лет назад
своей слизью
Katrin KremerПрофи (886) 11 лет назад
я ж не улитка, откель у меня столько слизи(((
mephistophell Гуру (2663) ну а ты попробуй не все тело а где тебе лизать приятно вот туда и сделай
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
нет уж пусть лучше меня облизываю....
Иван Гуру (3797) 11 лет назад
мед! хоть и сладко, но от него не поправитесь!
или сливками взбитыми!
Вика Пономарева Мудрец (17655) 11 лет назад
Джемом, шоколадом, сливками
Виктор Супрун Мудрец (16289) 11 лет назад
ну раз сладкое отпадает, тогда кисло-сладким соусом, нивкоем случае нельзя мазать медом на природе, а то пчелы, осы ...
Юрий Тихонов Гуру (4252) 11 лет назад
1 процентным йогуртом... и дело сделаешь и фигуру сбережешь.... только перед употреблением йогурт надо согреть...)))))