
Непонимаю почему женщины считают что они лучше разбираются в женской красоте? Ведь выбирать всеравно нам мужчинам.

Давай, до свидания! Мыслитель (8135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (11341) 11 лет назад
мужчины как правило не разборчивы и всеядны, главное блюдо хорошо украсить))
Давай, до свидания!Мыслитель (8135) 11 лет назад
не всегда))
Ольга Мудрец (11341) не, ну бывают гурманы конечно)))
Остальные ответы
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
вот вы и выбираете себе каких то замухрыжек поэтому, а потом на лево к красивым:)))))))))
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (162776) 11 лет назад
Это вам, дурачкам, кажется, будто выбираете.
А на самом деле это мы знаем, как себя преподносить!
Давай, до свидания!Мыслитель (8135) 11 лет назад
вопрос спорный!
Кот Знаток (444) 11 лет назад
вот абсолютно с тобой согласен!