
После трех рюмок коньяку француз переходит на минеральную воду, а русский — ?

Екатерина Z Искусственный Интеллект (233793), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
Ещё по одной и поговорим о работе.
Остальные ответы
wolf Профи (567) 11 лет назад
идёт за добавкой
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 11 лет назад
пока дна в бутылке не увидит -неуспокоится.
Тебеньков Артем Мастер (1005) 11 лет назад
а русский на водку - типо мало
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625721) 11 лет назад
а русский продолжает.... и продолжает....
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
А русский НА ПОЛЕ ОН-ему мало будет!!!
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 11 лет назад
На битье француза и воспоминания о Бородинской битве!!!!
raduga Гуру (3967) 11 лет назад
Пусть лопнет презренное брюхо, чем ценный продукт пропадет.
АНГЕЛ АМСТЕРДАМ Мастер (1002) 11 лет назад
Заказывает водки! И побольше!