
А если хочется и колется,что делать.

лапуля Гуру (3344), закрыт 11 лет назад
Нравится один парень,но в него влюблена подруга. Хотя он не обращает на нее никакого внимания.
Лучший ответ
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Конечно же пользуйся шансом!!!!
Источник: Приветики.
лапуляГуру (3344) 11 лет назад
Приветик!
Остальные ответы
Юрий Тихонов Гуру (4252) 11 лет назад
Поговори с подругой и если все ОК. Вперед на приступ !!!))))))
Пользователь удален Просветленный (22253) 11 лет назад
а я думала, что это про куни, когда делает небритый парень!)))
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
если хочется, то бери, если колется то побрей его )))
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
Не отступать и не здаваться!!!
letyuri Мастер (1295) 11 лет назад
Усли хочется, пусть он тебя уколит!
Евгений Клименко Мастер (1978) 11 лет назад
Скажи подруге что ты с ним провела ночь. Что он тебя затянул свои объятия и ты не смогла ничего сделать. Скажи ну я отпиралась)))