
А старушки бреют свои "киски"?

Кислый Высший разум (780523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ольга Просветленный (26049) 11 лет назад
Они через костер без трусов прыгают
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
они у них сами лысеют....
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
даже задуматься заставил, я наверно буду это делать всегда ...
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40591) 11 лет назад
Я даже думать об этом не хочу)
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Да. Они к стилистам ходят !
лапуля Гуру (3344) 11 лет назад
У них там уже почти нечего брить, почти все само повыпадало. Хотя моей бабушке 81 год, она подбривает))
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
там у них наверное седая бородка...
Ирис Гасий Профи (613) 11 лет назад
Бреют наверное для свАих старичков)))
Елена Киселева Мастер (1028) 11 лет назад
Бреют.
Сходила у бухгалтера спросила, ей 52- уже считается старушкой или нет?))) )
галяля Просветленный (20678) 11 лет назад
всё зависит от человека. иногда и молодые этого не делают.