Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно...

НЕЖ Профи (779), закрыт 11 лет назад

Усталой и обманутой зима уходит
И проливает горько с неба слёзы.
Там, где с утра восходит солнце
И где я при свете видел звёзды.

И как тогда пустынно в парке,
Но так заманчиво зовёт к себе,
Ведь он умел хранить чужие тайны
О небе, звёздах и о тебе.

Спрошу, как прежде, у прохожих
Не скажут ли они мне путь,
Где смогу тебя я снова встретить:
Когда-нибудь и где-нибудь.

Меня ты посчитаешь сумасшедшим
Встретишь - не поймёшь.
А вечером, как прежде, успокоишь
И голову к груди прижмёшь.
-------------------------------------------------
Где и как лучше всего познакомиться с мужчиной для серьезных отношений...?
Лучший ответ
Dan Просветленный (21476) 11 лет назад
Вы уже знаете друг друга.... подсознательно.... хоть и не видели никогда.... просто кто-то из вас ещё не готов.... жди... терпи.... когда его увидишь - сразу узнаешь...
Остальные ответы
Tata Boo Мыслитель (8083) 11 лет назад
я в инете познакомилась, мы сначала год общались по интернету, хотя и жили в одном городе.
как то потянуло к нему сразу, долго не решались встретится.
ну а потом все закрутилось повело, я не жалею ничуть.
Natalia Knippenberg Мыслитель (8142) 11 лет назад
Знакомиться на сегодняшний день спокойнее в инете, мы с мужем тоже здесь познакомились, в сети, сначала переписывались, потом встретились и вот уже третий год вместе.