Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как раскрутить и повысить рейтинг сайта

игорь мифтахов Мастер (1052), закрыт 11 лет назад
Люди подскажите пожалуйста есть классный сайт просмотра онлаин кино.... Но он еще не популярный как за бесплатно можно повысить рейтинг сайта чтобы его все видели
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (169594) 11 лет назад
необходимо зарегистрировать сайт в как можно большем числе поисковиков и каталогов.

Для начала можно здесь:
. http://webmaster.yandex.ru/ addurl@yandex.ru
. http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx
. http://www.rambler.ru/doc/add_site.shtml
. http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl
. http://submit.search.yahoo.com/free/request
. http://search.msn.com/docs/submit.aspx

Предварительно на все страницы желательно вставить мета-теги. Узнать что это такое и сразу же сгенерировать их можно на http://tvoyweb.ru/generator.php

и через некоторое время (1-2 месяца) к вам на сайт валом повалят посетители :-)

Ещё есть бесплатная программа для раскрутки, Free Promoter, и платная AllSubmitter - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
И изучайте инфо на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
``Лёля`` Мастер (1500) 11 лет назад
Назвать проще, чтоб в поисковике легче находить.
Или в мире, контакте разсылать каждому с информацией о сайте :)