Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую книгу вы читаете в эти дни?

Жизнь Прекрасна Гуру (3088), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте!
Лучший ответ
Екатерина Воробьева Гуру (3830) 11 лет назад
М. Веллер "Перпендикуляр".
Это лекции по истории литературы, прочитанные в разных местах (преимущественно зарубежных) , в разное время.
Не посоветовала бы - просто так читать это вряд ли получится. Читаю, потому что хочу понять, как он дошел до сегодняшней воинствующей философии.
Остальные ответы
Nataly Оракул (59237) 11 лет назад
Луиза Хей "Сила внутри нас"
Елена Шестова Профи (974) 11 лет назад
"Святой грааль" Юрия Никитина
Sunrise Мудрец (16033) 11 лет назад
Оноре де Бальзак "Шагреневая кожа". Что-то не особо читается.. медленно.
Ёлка Мудрец (17407) 11 лет назад
Робин Хобб, " Сага о живых кораблях", это фэнтези.
Надёна Р-ва Мастер (1454) 11 лет назад
"Анна Каренина" и рассказы Куприна.
Фаина Оракул (68155) 11 лет назад
Сберегательную. Пенсия пришла.
мария Ученик (165) 11 лет назад
О. А. Платонов "Терновый венец России"
Иваки Мастер (1262) 11 лет назад
*Новолуние* Стефани Майер, но это вторая книга, первая "Сумерки") балдею от них...
Просто GIRL Мыслитель (6021) 11 лет назад
Читаю 4 паралельно:
1) Любко Дереш - "Архе"
2) Стефани Майер - "Новолуние"
3) Анджей Сапковский - "Меч предназначения"
4) Хаввьер Сиерра - "Тайная вечеря"

При том так у меня постоянно))))
Фрида666 Гуру (2676) 11 лет назад
Сборник Шекспира.
По универской программе читаю правда, но "Гамлет" "Отелло" и "Макбет" очень понравились)
Валюшка Гуру (2981) 11 лет назад
"Сто лет одиночества" Г. Г. Маркес
Алла Карась Знаток (302) 11 лет назад
С. Майер "Сумерки". "Новолуние", "Затмение" Книги супер!
_SelenA_ Знаток (397) 11 лет назад
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мертвая Девочка С Шариком Ученик (108) 11 лет назад
Карлос КАСТАНЕДА "Активная сторона бесконечности"
*Little Alice* Гуру (2994) 11 лет назад
"Мастер и Маргарита" Булгакова (перечитываю в n-ый раз) , "Лолита" Набокова