Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие мои!Поздравляю всех с наступающим праздником.Всего Вам наилучшего! Удачи Вам!!!

Сергей Мыслитель (7421), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АленчиК Мыслитель (5947) 11 лет назад
Я Вас тоже искренне поздравляю!! !

Праздник Победы - это праздник весны,
День пораженья жестокой войны,
День пораженья насилья и зла,
День воскрешенья любви и добра.

Воспоминаний о тех, кто себе
Целью поставил, чтоб впредь этот день
Символом стал всех стараний людей -
В мире и счастье растить малышей.
Остальные ответы
tattussik Стоянова Мастер (1598) 11 лет назад
Спасибочки.... Вас также....
Рая Корсак Мудрец (12028) 11 лет назад
Огромное спасибо!
Тебя с наступающим праздником!
Источник: Удачи!
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) 11 лет назад
Спасибо большое, и тебя с Днём Великой Победы!!!
Elena Leo Мыслитель (6116) 11 лет назад
И Вас с праздником Великой Победы!! ! Здоровья, удачи и всяческих побед!!!!
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Спасибо. И вам того же! :-)