Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто отдыхал в соль-илецке скажите уровень проживания там поднялся или так себе с маленьким ребенком стоит ехать

Айгуль Ахметкужина Гуру (3184), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
шашлыки там и 5 лет тому назад делали помоему из кошатины досих пор значит этим промышляют
Лучший ответ
KoRDeN Гуру (3606) 11 лет назад
я в прошлом году был! Цена приемлема была... Друзья были с ребенком 4 года... Всем понравилось.. .
Вздумаете есть шашлыки, присматривайтесь-некоторые готовят с жилами и не очень.. .
Остальные ответы
Михаил Суворов Ученик (110) 11 лет назад
Отдыхать лучше в красивых местах...