
А что немцу здорово, то русскому как?

Юрий Панов Оракул (91164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ася Ученик (193) 11 лет назад
Честно, не знаю... но у меня в городе есть щит с рекламой пластиковых окон. Подпись сбоку гласит: "Испытано на немцах"...
Остальные ответы
Александра Рощина Знаток (351) 11 лет назад
не берёт русского то что немцу хорошо
Санта Клаус Оракул (63569) 11 лет назад
Что немцу здорово то русскому порнушка.
Cтепан Кадников Мастер (2105) 11 лет назад
Что немцу здорово то русскому очень здорово, просто ах.... но
Марина Мастер (2101) 11 лет назад
Вот уж придумают эти немцы....)))))
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
то русскому просто разминка...:))))))