
Кто знает...а какие у ДЯДИ ЖЕНИ глаза????а то все в очках...в очках....

Net Оракул (64089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Искусственный Интеллект (106446) 11 лет назад
Лукавые. Вот и прячет, что бы сразу не догадались.
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
Я не знаю, но предполагаю, что карие
Источник: Доброго денька))
Пользователь удален Просветленный (22253) 11 лет назад
наверное, немного бестыжие)) ) как у всех настоящих мущчин
Сергей Майоров Просветленный (40286) 11 лет назад
дядины у него глаза - сто пудов ) привет )
Источник: animals NEVER lie