Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А длявас трудно выйти на улицу ненакрашеной?

... Мастер (1803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирэна Максимова Просветленный (34044) 11 лет назад
Я даже на работу иногда не крашусь. Но для этого лицо должно быть в идеальном состоянии, отлично ухоженным и обязательно с "выспатыми" глазами!
Остальные ответы
veronika kuznecova Профи (981) 11 лет назад
не вижу в этом трудности
Ирина Иванова Мастер (1454) 11 лет назад
По настроению. Но 100% встречу знакомых.
Чайный Пьяница Знаток (266) 11 лет назад
нет. наверное потому что я мужчина
Mikey Mouse Is Dead Знаток (467) 11 лет назад
если выхожу так иногда - чувствую себя голой
и как будто все пялятся)
Танюша Мастер (1197) 11 лет назад
для меня нет!! лиж бы умытой!!!
Нюша Мыслитель (6657) 11 лет назад
Я по этому поводу вообще не парюсь. Запросто могу выйти ненакрашенной.
ИванOFF Ученик (209) 11 лет назад
нет ))), я вообще не понимаю зачем девушки красятся, ведь без косметики все равно лучше!
G.T. Гуру (4145) 11 лет назад
Я очень редко крашусь, зачем, я красивая, вот как стану старой тогда об этом и подумаю.
Елизавета Ученик (189) 11 лет назад
Если в магазин сбегать, то бейсболку одеваю и вперёд. А вот если на работу, то обязательно надо накраситься. Это уже привычка.
Татьяна Гуру (3598) 11 лет назад
Я по субботам и воскресеньям не крашусь, только в будни на работу
Мария Черкасова Профи (532) 11 лет назад
Нет не трудно, я и так красивая)
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Уже нет! А раньше мусор не могла вынести ненакрашенной.
Алёна Дудко Профи (775) 11 лет назад
для меня трудновато =) но только если ненадолго, то еще могу выйти ненакрашенной, но такое редко бывает))
ИРИШКА Знаток (268) 11 лет назад
Умелый макияж это супер, а ненакрашенная практически безликая...
насрайтис Мудрец (14771) 11 лет назад
очень даже легко и просто
Ирисса Мудрец (12685) 11 лет назад
Трудно.

Лежат на пляже мама с взрослой дочерью. Мать накрашена, дочь -нет.
Дочь спрашивает: "Мама зачем, жарко, а ты при макияже? "
На что мать отвечает : "Что ты, а вдруг СЛУЧИТСЯ мужчина".

Женщина всегда должна быть во всеоружии: хороший макияж и шикарное белье.
Malta Мудрец (13593) 11 лет назад
нет ничего проще ))