Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать так, чтобы меня удалили с проэктов навсегда?

Сайгё Знаток (385), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
С ответов меня удалил чтобы!
Лучший ответ
Маринка Гений (93736) 11 лет назад
Варианта всего 2. Во-первых, просто не заходи на ответы, во-вторых, нарушай правила и тебя со временем забанят, а потом совсем удалят. Второй способ не рекомендую. Неужели так сложно просто не заходить на проекты, которые не интересны?
Остальные ответы
765 Гений (74668) 11 лет назад
Удалится с ответов, никак нельзя.. .
Можно просто получить вечный бан за
многократные нарушения на проекте.
Но бан, он не удалилит Вас с ответов,
он просто закроет доступ с Вашего аккаунта.
Есть шанс: не заходить сюда пол года
и Ваш ЛК удалят автоматически.