Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Артистизм убийцы!

Буба Касторский Мудрец (15545), закрыт 11 лет назад
Если бей - Ладена не существует, тогда почему специфические службы не могут найти артиста , который играет терориста нумер один?!!!Ведь это упрощает дело, - необученого прятаттса человека, обнаружить ооочень легко! Присмотритесь внимательно, - поднятая рука терориста не фотошоп ли, она смотритса инородной частью от тела на фотографии!!!Если это фотошоп, то кудова глдят специи?!!!:-)
Лучший ответ
Леся Антипова Мыслитель (5425) 11 лет назад
Точно!! ! Такого "необученного" найти было-бы ооочень легко!! ! По очччень молодой и сильно загорелой правой руке!! ! :)))) Фотожаба рулит!!!
Остальные ответы
Николай Просветленный (44966) 11 лет назад
сей тип и есть продукт деятельности ЦРУ
Александр Л Просветленный (33496) 11 лет назад
Какая разница. Может быть его нет, но он жив если дело его живет.
Han Просветленный (39647) 11 лет назад
Мне кажется (мое личное мнение) что Бен Ладен существует. Однако его роль в терроре сильно преувеличена
Ольга Мастер (1315) 11 лет назад
Ну, надо же как-то дурить общественность на что ТАКИЕ деньги тратят, да еще стольким ТАКУЮ зарплату платят!!! !
Да за такие бабки я бы не такого бена придумала бы!