
А так загорать правильно????(см,вн)

•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22733), закрыт 11 лет назад
ЧТО БЫ ВЫ ПОДУМАЛЬ УВИДЕВ ВОТ ТАКУЮ ЗАГОРАЮЩУЮ ДЕВУШКУ НА ПЛЯЖЕ????
Лучший ответ
Валентина Мудрец (17658) 11 лет назад
ошиблась пляжем... забрела на нудистский
Остальные ответы
Lena Мастер (1459) 11 лет назад
вот как раз ТАК - правильно !!!
Клава Шлепкина Мастер (1639) 11 лет назад
эээ, на камушках неудобно лежать
Алексей Морозов Гуру (2962) 11 лет назад
должно быть латекс ...вот техника дошла
Евдокия Мыслитель (6386) 11 лет назад
не! Пятны белые останутся! На ней слишком много всего надето!
Олег Моисеев Знаток (483) 11 лет назад
Когда она проснётся, сама будет в шоке:)))
Ангел в сети. Просветленный (27576) 11 лет назад
Извините, но она вообще похожа на неживую....
sdfgg sdfg Ученик (104) 11 лет назад
просто она хочет получить ровный загар, ез этих ПРОТИВНЫХ полосок от купальника.
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Чет она совсем поджарилась.
***Олюшка*** Мыслитель (8855) 11 лет назад
....И не ко му водицы поднести!!!.:)
Лариса Мастер (2256) 11 лет назад
Позавидовала если честно, у человека нет комплексов, это ж здорово!