
Мой сосед (та еще свинья) последнее вермя часто чихает. К чему бы это?

Belle Мастер (2380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Грачёв Профи (873) 11 лет назад
Ни разу не видел, чтоб свиньи чихали)))))) )
А ты новости не смотришь?
Свинной грипп!
Остальные ответы
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
это значит, что соседу пиз-ц, будте осторожны
СанСаныч Мудрец (13494) 11 лет назад
Простудифилис подхватил наверное.
Алексей Новиков Мастер (1535) 11 лет назад
Значит он заболел! ил кто то правду постоянно говорит )))))))))))))))))
тамара караханова Мастер (1340) 11 лет назад
Это значит, что рядом свинка, та еще.
Musya Искусственный Интеллект (118203) 11 лет назад
Аллергия на пыльцу....
Источник: и пыль бы надо протереть...
Алексей Морозов Гуру (2962) 11 лет назад
....а кому то и на эпиляцию пора