Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет автики! чаевые заправщикам даете? Сколько? Всех с наступающим замечательным праздником победы!

Tany Просветленный (23035), закрыт 11 лет назад
Ура! Мой рабочий день закончился, эхххххх поехала отдыхать кто со мной?
Всем незабываемых выходных!

http://presentation.rbc.ru/9may
Лучший ответ
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35261) 11 лет назад
а чо им ещё и на чай нада давать?? ? во блин.. .
и тя с праздникам))))))) )
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13924) 11 лет назад
А я жлоб)))
Источник: И тебя с праздником!!!!
Arbat Гуру (2964) 11 лет назад
10 рублей святое дело и 50 р. если помыл стекла и стопари с фарами
Katerina Мастер (2403) 11 лет назад
Приветик!! ! Я жадная - ни чего не даю =)))
Удачных выходных, Танюшка!!!!
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101893) 11 лет назад
Приветик. И тебе приятных выхов. И с праздником!
На ВР только даю, если есть
Pavlina Мастер (1211) 11 лет назад
даю десяточку, не жадничаю
Mila Мастер (1001) 11 лет назад
Если вокруг бензобака всё бензином не обольют, то даю им 50 рублей :-)
Если обольют, то ничего не получат :-)
ArbatГуру (2964) 11 лет назад
что то слабо верится, возьми личным заправщиком, носовым платком буду горловину бака вытирать, каждНый раз новым:))
Mila Мастер (1001) Разве 50 рублей это так много? :-) Я так не считаю :-) Если ребята всё аккуратно сделают, то почему бы не отблагодарить их? :-)
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
А разве они чай пьют?))) И тебя с праздником наступающим!!!