
Скучновато как то стало, чем взбодриться?

Visioner Профи (723), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Морозов Гуру (2962) 11 лет назад
всем тем где суффикс, окончание на -ться. .
Сгодиться?
Остальные ответы
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
выпей стопочку коньяка и отожмись от пола 20 раз
Михаил Губа Гуру (2692) 11 лет назад
коньячек с кофе или кофе с коньячком - выбирай
тамара караханова Мастер (1340) 11 лет назад
Выпий рюмку для начала, всем своим устрой скандала.
Тещу с женкой погоняй, все у деток одбирай.
Коль добра такого нету, Свадебку сыграй к обеду.
А на свадьбе дружным хором драку с другом учини.
Что, еще? Забыл. К обеду уши надери соседу.
Возле дома сядь на лавку и тяни за хвост ты сявку.
Как в больницу попадешь. ОТДОХНЕШЬ.