Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем это я так сделала? Муж ушел утром на рыбалку-не пришел в обещанное время, я пожелала ему-чтобы удочка сломалась, та

Валентина Оракул (70932), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
так и случилось. Пришел-весь расстроенный и молчит.
Лучший ответ
Добрый дух...:) Мыслитель (7058) 11 лет назад
Валентина, до вас еще не дошло что вы ведьма? и что вы умеете матириализовывать события?
Я думал уже дошло... поосторожней с мыслями))
ВалентинаОракул (70932) 11 лет назад
Уже- дошло! Раньше-только догадывалась.
Остальные ответы
Lion's Heart Мудрец (12254) 11 лет назад
Мысли материальны, и это уже доказано учёными. Сильное желание, подкреплённое сильной эмоцией приводит к реализации этого желания. Это не "чудеса", это закон энергий.
георг Просветленный (21852) 11 лет назад
Да Валентина, ты бы ему еще пожелала скупаться в реке.... прекрасно знаешь что такими вещами не шутят...
ВалентинаОракул (70932) 11 лет назад
Не пожелала в пруду искупаться, холодно еще. Потеплеет- тогда искупаю, если врать станет.
Фея Твоих Снов Просветленный (28885) 11 лет назад
это он потому что трезвый такой грустный