
Народ,кто может ответить,почему в суде дела именно ВОЗБУЖДАЮТ ? Ниче не пойму..)))) хи....

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40591) 11 лет назад
Потому что там сексуальная обстановка:)
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
гыы...))))) супер ответ....
Остальные ответы
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
при слушании повышается адреналин ))
Источник: типа возбуждает интерес
Алексей Поспелов Профи (882) 11 лет назад
...ну вот такие они.. . ЛЕГКОВОЗБУДИМЫЕ!!!
светлана кишинёва Гуру (3487) 11 лет назад
а хочешь чтоб его заводили.. . ль вводили
вообще- то возбуждают органы.. . а в судах слушают
lotosonik Гуру (3287) 11 лет назад
в суде не возбуждают.... а доводят до оргазма скорее))
Источник: юрист))