Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Блин люди кто нибудь есть в скайпе давайте пообщаемся? купили микрофона проверить не на ком((((((

Дерзкая Мудрец (13085), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Extas Знаток (331) 11 лет назад
extas2008 - звони, поболтаем!!!
Остальные ответы
Maksim Мудрец (19349) 11 лет назад
а вебка то есть ? ;-)))
ДерзкаяМудрец (13085) 11 лет назад
Ток микрофон пока)))))
Maksim Мудрец (19349) ну тогда не интересно ;-)
Lee Loo Мастер (2403) 11 лет назад
проверь на службе поддержки
VALET Гуру (3140) 11 лет назад
микрафона купили, насяльника