
Откуда у людей столько жестокости?

***Виктория*** Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LNS Мастер (2354) 11 лет назад
Человек обладает способностью любить,
и если он не может найти применение своей способности, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется, как бегством от собственной душевной боли…
Остальные ответы
Spheinx Гуру (4571) 11 лет назад
Нас хочет поссорить дьявол. Не будем поддаваться.
Танюся Гуру (4380) 11 лет назад
Жестокие люди те которые легко поддаются всяческому влиянию.
Олег Кулик Мастер (1600) 11 лет назад
алкоголь, наркотики, отсутствие идеи и идеологии, наплевательское отношение государства, телевидение, интернет, порно, всем на все плевать, лишь бы скуку разогнать... .
Разруха в головах. мы такие и есть, злые и жестокие.
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
У одних от безразличия ко всему, что не затрагивает их личные интересы, у других - как реакция на окружение, у третьих - протест, сколько проявлений, столько и причин.