Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Произвол ГИБДД - СОЧИ 2014! Что делать с бандитами в форме?

Vladlen_STR Ученик (69), закрыт 11 лет назад
«СОЧИ – ГОРОД РАДОСТИ»?

Въезжая в краснодарский край повсюду видишь рекламу: «Сочи – город радости». В данной статье речь пойдёт о том, как сотрудники ГИБДД и милиции Краснодарского края встречают отдыхающих и показывают какой Сочи город радости…

Всё началось так. 03 апреля 2009 года около 23 часов мы с друзьями выехали из Ставрополя в Лоо под Сочи, хотели отдохнуть на выходных в гостинице АКВАЛОО. Проехав около 500 км нас остановили всего один раз и то на въезде в краснодарский край для проверки документов. Остальные посты ДПС не проявляли к нашему автомобилю совершенно никакого интереса. Но на въезде в сочинский район краснодарского края на посту посёлка Магри нас остановил сотрудник ДПС Огородников Александр Александрович (или Алексеевич) номер нагрудного значка – 23-0219. На часах было без пятнадцати минут шесть утра. Солнце ещё не встало, были сумерки. Проверив мои документы водительское удостоверение, техпаспорт, страховку, талон техосмотра сотрудник ДПС не выявил нарушений и принялся проверять документы пассажиров. Все достали паспорта. Паспорта он забрал и спросил, есть ли у нас запрещённые предметы или вещества. Мы ответили что нет, оружия или наркотиков у нас не имеется. Инспектор сказал, чтобы мы выложили всё из карманов. Остальные сотрудники окружили нас и смотрели за происходящим. Всё содержимое карманов мы выложили на багажник нашей машины, это были ключи, кошельки, мобильные телефоны. Тут этот же инспектор принялся обыскивать наши карманы. Сначала ощупывал, а потом залазил в них как будто в них что-то есть. В это же время девушку, нашего третьего пассажира, обыскивали в стороне от нас - около капота машины. По её словам инспектор открыто залез ей в кошелёк и посчитал все деньги, на вопрос нормально ли это ответил что ничего страшного. Проверив меня и моего друга, он начал лазить по карманам нашего третьего пассажира. Огородников А.А. похлопал по карманам моего друга Ильина Ю.А., а через секунду обыскивающий инспектор показал нам какой-то полиэтиленовый свёрток с коричневым веществом, который он якобы достал из кармана нашего пассажира и передал его стоящему рядом сотруднику ДПС (этот сотрудник представиться и показать удостоверение отказался). Этот сотрудник положил свёрток себе в карман, а позже мы увидели полиэтиленовый пакет с таким же свёртком в руках этого же сотрудника ДПС. Я понял, что нам подбросили наркотики. Тут началось самое интересное. Инспектор Огородников А.А. сказал мне, как водителю, сесть в автомобиль. Я сел на водительское сиденье, он сел на пассажирское. Начал осматривать салон. Делал он это так небрежно и быстро, что казалось, что он уже «нашёл» то, что ему нужно, а это так - для галочки. В багажнике он вообще не искал, а только попросил вытащить сумки, хотя сумку девушки он осматривать не стал. Всё это производилось в присутствии только одного понятого, а не двух как положено по закону: ч.1 ст. 25.7. КоАП РФ, ч.1 ст. 170 УПК РФ. Всех троих нас завели в помещение поста. С нами зашли ещё около четырёх сотрудников ДПС. Смотрели личные вещи из сумок – ничего не нашли. Двоих вывели, оставили только одного - у которого якобы нашли свёрток. Нас к нему не пускали. На улице я попытался взять у обыскивавшего нас сотрудника ДПС номер его значка и удостоверения, так как когда он нас остановил, он не только не показал мне удостоверение, но даже не представился, как это положено по закону. На мою просьбу показать мне удостоверение он ответил отказом. Я позвал своего друга для того, чтобы он засвидетельствовал отказ инспектора от предоставления удостоверения. Когда мой друг подошёл, я снова попросил инспектора предоставить удостоверение. На этот раз он достал его и открыл на секунды три, я успел запомнить лишь только имя и фамилию – Огурцов Александр, отчество было или Александрович, или Алексеевич. Также переписал номер его значка – 23-0219. Хотел переписать номера всех сотрудников, но тут к нам подошёл якобы начальник смены. Документов он естественно не предоставил. Этот лженачальник начал просто
Лучший ответ
Гарик Доберманыч Просветленный (35312) 11 лет назад
Стучать на этих уродов во все контролирующие инстанции! Помните! мент-менту всегда-мент. Сейчас, когда пошли разборы "полётов" Московского стрелка в мусарне комиссии душат и давят всю эту гнилую организацию!! ! У меня вдруг!! ! Всплыло уголовное дело 2-х летней давности о попытке квартирной кражи (я о нём и думать забыл) а тут и повестка и дознавательша вокруг скачет.... И в отделении все такие - с фитилём в жопе. Время работает на Вас!
Остальные ответы
Arbat Гуру (2964) 11 лет назад
допиши историю мне в личку, я там раз в месяц-два проезжаю, очень интересно, потому как 26 номера понятно а вот московские однозначно не любят
Vegach Искусственный Интеллект (245547) 11 лет назад
звоните в УСБ.
Источник: мусора суки. ненавижу