Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос мамам погодок). Какая "безопасная" минимальная разница? Как протекала беременность?

Ольга Шкляревская Мудрец (11294), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) 11 лет назад
Я мама четверых погодок... С тремя из них я нормально и отходила и родила... между четрёртыми и пятыми родами прошло 1 год и 3 месяца... Роды то нормально прошли и ребёнок здоровый, а вот меня всю вычистили.... Никак послед не могли удалить. Говорят, что организму нужен отдых.... но всё индивидуально.
Остальные ответы
Алла C Мудрец (10053) 11 лет назад
у моих средних со старшим разница 1г10мес. причем вторая беременность двойня. протекали все беременности отлично, ни на каких сохранениях никогда не лежала, двойню доносила до 40нед. и родила сама. все от конкретного организма зависит.
Машик Мыслитель (5394) 11 лет назад
Я почти мама погодок, сейчас беременная. Разница будет год и 5. Беременность протекает отлично, проблем никаких. Но вот у моей матери было совсем по-другому. Она когда сестру мою ждала, всю беременность пролежала не вставая с кровати, такая сильная была угроза. У нас с ней разница год и 4. И сеструня, кстати, до сих пор какая-то болезненная, из простуд не вылезает и хронические заболевания уже успела заработать...
Эльвира Гуляк Профи (741) 11 лет назад
У меня две сестры родных, так вот они родились с разницой 1 год и один день! И всё нормально проходило.
knopka Знаток (304) 11 лет назад
у моих пацанов разница 1год и 5мес, беременность в обоих случаях была без осложнений, даже несмотря на мой отрицательный резус.
родились они разными: старший 2кг 700г, а младший 4кг 100г, но старший крепче, активнее, а младший часто болеет.
Валькирия Мыслитель (9370) 11 лет назад
Знаю одну семью, у них семеро детей. Старшей 25, младшей 18-19. Так вот, среди них есть разница и 11 месяцев с копеечками. Все здоровые.
GirL PrInCeSs Мыслитель (7105) 11 лет назад
У меня так получилось, что разница 11месяцев у детей. Беременность протекала намного легче чем первая. Даже не ожидала. думала организм не восстановился ещё, как будет всё это.
Буря Просветленный (36342) 11 лет назад
у меня двоюродные погодки разница 1,5. отичные детки у моей тети, здоровья огого, у старшей сестры уже сынуле 6,5.