Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня начался период застоя в жизни, тогда,когда в мою жизнь вошел новый мужчина,

Cherlock Line Оракул (88028), закрыт 9 лет назад
что это ? Он специфический вампир ?
Лучший ответ
Leser Y Мудрец (17663) 11 лет назад
Советую просчитать вашу энергетику обоих по системе Пифагора, (по числу даты рождения)
Это самое простое, что можно сделать, воспользовашись мудростью тысячелетий, чтобы получить наглядный результат.
Остальные ответы
Ле Са Просветленный (49299) 11 лет назад
верю) ) только мне кажется это я виновата... это же мой застой... что-то приобретается, что-то утрачивается... так что, ищу в себе выход!!)))
Александр Петров Гуру (3560) 11 лет назад
нет, надо поросить его иногда.... выходить..., чтобы застоя не образовывалось...:))
Александр Л Просветленный (33496) 11 лет назад
Прсто совместная жизнь накладывает новые заботы и обязательства. Мужчина тут не всегда виноват, одной и свободной жить всегда легче, если конечно есть средства.