Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

питер-мото как там , самсон -стоит? Блястит?

Александр 25 RUS Мудрец (14929), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 11 лет назад
блястит самсон, приезжай, посмотришь)))
Остальные ответы
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
а я кады была в питере, ничаво там не блестело, давно енто было, есчё до реставрации
Александр 25 RUSМудрец (14929) 11 лет назад
а я када был тама у крайних скульптур ноги поцарапаны были))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 11 лет назад
седни как раз пробный запуск фонтанов!!!! вход бесплатный)))))
Александр 25 RUSМудрец (14929) 11 лет назад
мне самолетом до Питера часов 10 -успею?))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) завтра тоже бесплатный + салют)))))))) успеешь!!)))))