
Детей находят в капусте, а ежиков в кактусах?

Світлана Мудрец (12930), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МИТРА Мастер (2089) 11 лет назад
меня нашли в капусте.. .

а ёжик поздравил родителей!
Остальные ответы
ИРИНА Знаток (269) 11 лет назад
долой кактусы !!!всех в капусту!
Людмила Горопаева Гуру (3604) 11 лет назад
У них есть даже собственный диван)))
melissa melissa Мудрец (18888) 11 лет назад
интересно, а в яйцах кого находят?
Евдокия Мыслитель (6386) 11 лет назад
не, в яблока и грибах :)))
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 11 лет назад
Ёжики рождаются от Ёжиков!!!! Просто ёжики раньше были белые и пушистые!! !
Потом один какой то Хрень сожрал кактус.... и Фсё!!!!Иголки выперли наружу... получился Ёжик!! ! Но теперь они хорошие и добрые и не лезут куда попало!!!!
вишня -сибирячка Мыслитель (6020) 11 лет назад
..а меня аист принес.. и сразу 80 кг.... жалко птичку...
*О.Н.А* Профи (876) 11 лет назад
...ну, это смотря какого ежика выпить.. можно и в кактусе, можно и в елках...:)))