
Мужчины, а к вам девушки часто в агент стучатца с целью познакомитца?

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52007), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
что то не припомню, что б слушал стук )))
Остальные ответы
Евгений Афанасьев Мыслитель (7098) 11 лет назад
Не так часто, но бывает)
Источник: Хвастун))
Алексей Мастер (1160) 11 лет назад
за пол года раза три было!!!
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Один раз и то с просьбой проголосовать за что то.
sergei sergei Гуру (4811) 11 лет назад
когда был агает, переодически))
Источник: приветик
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~Оракул (52007) 11 лет назад
и вам не хворать)
sergei sergei Гуру (4811) как жизнь молодя???? а то агента больше нет(((( админы забанели