Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Президент России ужесточил наказание для водителей! Вот и КТО он После Этого?? )))))

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159355), закрыт 11 лет назад
Приветик АВТОМоты!))))) чмоки в щёчки всех))
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101891) 11 лет назад
Чмоки) А для пешиков почему не ужесточают? Так не чеснааа!)))
Ирина УдаловаМыслитель (6021) 11 лет назад
Ужесточили - теперь с них 200 р.
Остальные ответы
фатима Назаралиева Профи (916) 11 лет назад
А ты думаешь это не правильно?
Вячеслав Профи (785) 11 лет назад
Правильно сделал! Может беспредела этого на дорогах поубавиться!
Skorpi Искусственный Интеллект (138806) 11 лет назад
Нормально, но мало, надо бы и ещё жёсче !
Кир Кир Знаток (332) 11 лет назад
да совсем очумели... те кто беспределил те так и будут безнаказанно беспределить.... ((((
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 11 лет назад
Привет, Солнышко) )
да, пусть увеличивает, нам не привыкать)))
Солнечная Самая лучшая!!!!Искусственный Интеллект (159355) 11 лет назад
Анюта!!!!чмаф моя милая!!!!рада видеть! а соскучилась!!!
Маринчик Просветленный (46345) 11 лет назад
кто кто пасмари на его вечное отекшое лицо)))))
AlexSashka Мыслитель (8373) 11 лет назад
Почетным пешеход, а по Нечетным водитель.. . только я этого не говорил...)))))
Источник: партизан
Гарик Доберманыч Просветленный (35312) 11 лет назад
Очень часто водители, когда сядут за руль, забывают-что 3-5 минут назад (пока до машины шли) были пешеходами... И когда начинают плющщить пешеходов -орут и ругаются на них. Только почему-то визжат и ноют по другому, когда плоучают во дворе и на тротуаре по сраке кенгурятником???? Давайте быть культурнее!! ! Быть культурнее нас заставят - ТОЛЬКО ЖЁСТКИЕ МЕРЫ!!!
Елена Кичигина Мастер (2064) 11 лет назад
Президент кем был тем и остался, а вот когда люди садятся в машину, действительно забывают, что сами бывают пешеходами. А что штрафы увеличили - это правильно, может быть порядка будет больше на дорогах (не все ведь такие смелые, что никого и ничего не боятся!) . А наказать человека можно только рублем, больше мы ничего не понимаем!
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Прив))))) А я и не удивляюсь!!!! Злой дядька президент вот он кто!!!!