
Правду лучше всего говорить из танка?

Наиличка Просветленный (21292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
И, желательно, в КАСКЕ....
Источник: Споёмся!
Остальные ответы
Михаил Максимов Гуру (3907) 11 лет назад
ага, только если он гденибуть на юпитере припаркован :)
uma ne turman Просветленный (41529) 11 лет назад
Конечно, при этом сидящий в танке неоспоримо убедителен
светлана велиляева Мудрец (14525) 11 лет назад
Конечно, все равно никто не услышит
Светящий Прожектор Мыслитель (5912) 11 лет назад
Желательно ее говорить В ТАНК:)) )
И потом захлопнуть люк... )
Елена Казакова Высший разум (122078) 11 лет назад
На каждый танк найдется противотанковая граната...
Дмитрий Лютый Профи (741) 11 лет назад
Это смотря кем ты в етом танке есть. Ежели водила, это одно. Вот наводчик - так этож можно и отказаться от дачи показаний, в том числе правдивых
Татьяна Знаток (363) 11 лет назад
конечно))) ) говорят за правду бьют, а в танке целее будешь)))
Гала Оракул (67294) 11 лет назад
Лучше - в противогазе.