
Как вы думаете, ему повезло? (фото)

ZNA Просветленный (24563), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
генеральская дочь, конечное повезло
Остальные ответы
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 11 лет назад
так много красоты - и всё егооо!!!
Источник: повезло так повезлооо!
Окси Мыслитель (5978) 11 лет назад
Наверно да! Только я не поняла, зачем ОН одел свадебное платье????
Pingvijnchik 2011-2017Мастер (1200) 11 лет назад
Это не он это она!
Танюся Гуру (4380) 11 лет назад
Оч симпатичная парочка, просто твикс.
**Iriska Просветленный (33317) 11 лет назад
мдя.... не хилый трофей ему достался
Ксю Профи (779) 11 лет назад
ему... это слева или справа???
***Олюшка*** Мыслитель (8855) 11 лет назад
Конечно, ведь даже видно, что ОН уже с ума сошел от СЧАСТЬЯ!!!!
Арсений Андреев Мыслитель (5806) 11 лет назад
Отважный парень в военной форме.
Александра Рощина Знаток (351) 11 лет назад
да оченЬ, генералов осталось мало, один из них-его муж)
Константин Котмин Мастер (1624) 11 лет назад
Кому из них - они же оба мужского полу -вроде !!!
Medvedkov Мыслитель (7051) 11 лет назад
.. неплохой судьба букетик собрала !!
.. лишь бы люди были хорошие !!
Дарья Мастер (2449) 11 лет назад
Господи, спасибо что я не в их семье родилась.... это ж ппц!! ! их отстреливать надо....
СЛУЖБА 03Просветленный (25969) 11 лет назад
Почему это отстреливать? Только потому, что не похожи на тебя?
Moris Мыслитель (5459) 11 лет назад
Лишь бы не было войны.
цинандали Профи (869) 11 лет назад
когда любишь - света белого не видишь !
Виктория Милосердова Гуру (3826) 11 лет назад
.. тю, так может она человек хороший...
Дмитрий Мыслитель (5496) 11 лет назад
Вот что случается с теми кто говорит: "В жизни всё нужно попробовать".
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 11 лет назад
Когда бог красоту раздавал, они в очередь за романтикой стояли