Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девченки! а какие витамины сейчас рекомендуют? Матерна уже в прошлом? когда надо начинать пить?

Света Сокович Знаток (332), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Профи (599) 11 лет назад
начинать комплексные витамины принимать после 12 недель. А сейчас пейте фолиевую кислоту и витамин Е
Остальные ответы
Мурка Профи (863) 11 лет назад
свежий сок из моркови и гранато (его лучше разбавит водой немного), хорошо действует на кровь
Лейсан Профи (673) 11 лет назад
я пила витрум, с 3 месяцев. 1 месяц пью, месяц не пью.
elena m Искусственный Интеллект (109856) 11 лет назад
я пила обе беременности (1997 и 2000 г) Метабаланс и Энерджи Плас (Санрайдер) -натуральные
химические витамины никакой пользы не приносят и организмом полностью не усваиваются
подешевле вариант Тенториум плюс
Лильен Коваль Просветленный (26271) 11 лет назад
Нам прописала какие то дорогие, стоят как крыло от самолета... Я плюнула и купила обычные-"Компливит-мама".Состав то одинаковый, а за марку платить не хочется) С 8ми недель пила
Надя Егорова Гуру (3193) 11 лет назад
я пью мульти табс, аскорбинку и кальций.. . месяц пью, а месяц отдыхаю )
Желтый Медведь Мыслитель (5377) 11 лет назад
я пила элевит пронаталь, насиная со второго триместра беременности и даже первое время ГВ
Наталья Гуру (4209) 11 лет назад
самые хорошие Элевит, железо в норму пришло сразу, пить с любого срока, а лучше начать до беременности
Mari Mari Мудрец (14735) 11 лет назад
почему в прошлом, я сейчас ее пью, а до этого были Элевит пронаталь. После 12 недель выписывают комплексные витамины
Naughty Girl Мастер (1498) 11 лет назад
Уважаемые будущие мамочки!
Хочу предложить вашему вниманию очень полезный фильм «Ждём ребёнка» .
В фильме содержится такая полезная информация, как:
1) Подготовка к беременности;
2) Развитие плода;
3) Первый прием врача;
4) Дополнительные исследования;
5) Изменения в организме мамы;
6) Питание мамы
7) Вредные воздействия
8) Роды
9) Рефлексы
10) Первые дни жизни
11) Мама после родов
12) Кормление
13) Сцеживание
14) Профилактика заболеваний
15) Детское приданое (что нужно для ребенка)
16) Уход за ребенком до 3-х месяцев
17) Кишечная колика
18) Массаж
19) Купание
20) Закаливание
21) Развитие от 1-го до 3-х месяцев
22) Развитие от 3-х до 6-ти месяцев
23) Развитие от 6-ти до 9-ти месяцев
24) Развитие от 9-ти до 12-ти месяцев
25) Контрацепция после родов

Скачать фильм можно бесплатно
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]