Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После первой,до второй-перерывчик не большой!Это я о своих ходках замуж! А все равно еще хочется! Но это же не прилично?

МАДАМ Мастер (2188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Шутая Мастер (2150) 11 лет назад
не неприлично, а отлично, вошла во вкус! удачи!
Остальные ответы
Шахиня Гуру (4532) 11 лет назад
в каком кодексе написано, что это неприлично?)))))))))))) ) я тоже хочу))))))))))))
наталья Мастер (1823) 11 лет назад
главное ты счастлива удачи!
счастливая Мыслитель (7861) 11 лет назад
Просто это становиться ХОББИ!!!
Nadine Профи (599) 11 лет назад
ну конечн . а одной куковать прилично?