Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за команды? И чем между собой они известны?

BcЁ PrO100 Гуру (3896), закрыт 11 лет назад

Дополнен 11 лет назад
Ron +10)
Лучший ответ
Ron Гений (69719) 11 лет назад
Глазго Рейнджерс и Селтик

кучу местных титулов на двоих в своей Шотландии набрали :))), поскольку соперников там у них нет
BcЁ PrO100Гуру (3896) 11 лет назад
Ага) +10)
Остальные ответы
Лёша Лёша Мастер (1482) 11 лет назад
Первая - очевидно Рейнджерс. Вторая какая-то итальянская. А между собой у них один спонсор на футболках
Игорь Кузовов Профи (609) 11 лет назад
Селтик И Глазго вечный враги
The ONLY TRUTH is Trance Профи (630) 11 лет назад
Рэнджеры и Селтик (зади написано). с4ет 0-0
Serj Razmislov Ученик (118) 11 лет назад
селтик и глазго ренжес
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 11 лет назад
Это два шотландских гранда. "Селтик" и "Глазго Рейнджерс".
На протяжении многих лет между ними идёт борьба за 1-е
место в Чемпионате Шотландии.