Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как скачать музыку с Моего Мира на компьютер ???СРОЧНО!!!

ПРИНЦ ZYK0 Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
❤Хитрая охота❤Northern❤ Просветленный (45437) 11 лет назад
В "Моем мире" пользователя, где Вы хотите скачать музыку, открываете "Вся музыка" (написано под списком музыки) , в адресной строке браузера копируете адрес странички.
Заходите на сайтhttp://videosaver.ru/.
Вставляете адрес в строку "Вставьте в поле адрес страницы с видеороликом и нажмите Скачать! ", после этого в окошке рядом с надписью "Нажмите № чтобы скачать файл" высвечивается вся музыка с "Моего мира", выбираете ту, которую хотите скачать, и нажимаете "Скачать файл №".
Это новая услуга данного сервера - скачать можно не только видео, но и аудиофайлы!
Остальные ответы
Ольга Просветленный (35903) 11 лет назад
http://www.cwer.ru/sphinx?s=internet+download+manager СРОЧНО!!!!Поставь эту программулинку и качай музыку, видео, да что хочешь. .
Удачи!!!
sanchos Гуру (2673) 11 лет назад
если у тебя firefox поставь приложение https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/3006
Твоя Удача Мудрец (15904) 11 лет назад
Спасибо всем за ссылки.
Татьяна Знаток (347) 11 лет назад
Я качала половина песен. закачивается не полностью. и не знаю почему
Источник: личный опыт