Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой рукой волосы поправляешь?

testent.ru Гений (77151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Fantasy Просветленный (26763) 11 лет назад
Обеими! Взбиваю "фурор"!))))))))))
Источник: ))))
Остальные ответы
кОшмар Просветленный (42808) 11 лет назад
когда как. а какое это имеет значение?
Saskia Gotfrid Мастер (1255) 11 лет назад
Правой попровляю чёлку...)
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010331) 11 лет назад
у меня расческа... коричневенькая....)))))) вот ею...
Наталья Карташова Мастер (1987) 11 лет назад
если утром, то расческой)) а так свободной))
Елена Батанова Профи (523) 11 лет назад
когда как но чаще правой
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
твои... правой, а свои обеими.)
...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11560) 11 лет назад
Почему то левой, неужели правда потому что левша? а ВЫ КАКОЙ?)))))
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Правои в основном. А что? :-)