Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие короткие признания в любви вы знаете?

qoolger Гуру (3771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
tWoy@ Мудрец (10133) 11 лет назад
- С тобой скучно.. . с тобой спать хочется.. .

- Ты знаешь, я тебя больше не люблю.. . Я тебя очень сильно люблю!

- Если бы поцелуй был каплей дождя - я бы послала тебе ливень!

Остальные ответы
Ольга Глазунова Профи (560) 11 лет назад
кольцо в подарок девушке
Tatyana Мастер (2113) 11 лет назад
Кандаунами! не помню на каком яз.
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284878) 11 лет назад
Мой нежный ангел! С того мгновения, как я увидел Вас, мое сердце на века осталось в Вашем плену.

***

Так хочется прижаться к тебе, прикоснуться своими губами к твоим, согреть свои руки о твои, обнять и никогда не отпускать! Я тебя люблю!

***

Я тебя очень сильно люблю и хочу сказать, что ты - самая красивая и желанная на всем белом свете!

***

Ты знаешь, я тебя больше не люблю.. . Я тебя очень сильно люблю!

***

Если ты проживешь сто лет — я хочу прожить на день меньше, чтобы ни дня не жить без тебя.. . Если ты будешь прыгать с моста — я не прыгну за тобой — я поймаю тебя под мостом.. . И пусть все слышат, о чем ты говоришь, но, только я услышу, о чем ты молчишь, потому что я тебя по-настоящему люблю.. .

***

Милая моя, нет тебя милее. Самое прекрасное на свете - это ты!

***

Твои красивые глаза, словно голубое небо. Твоя улыбка, самая прекрасная на свете. Твой взгляд просто сводит меня с ума! Ты знай, я, очень люблю тебя!

***

Солнышко моё, ты самое дорогое сокровище для меня во всем мире! Я люблю тебя!

***

Я тебя безумно люблю! Ты самый дорогой человечек на свете! Пожалуйста прости меня за все плохое, что я сделала! Я очень дорожу тобой и нашими отношениями!

***

Я думаю лишь о тебе, лишь о тебе мои мечты. Только ты мне нужна в жизни этой. Без тебя не проживу я и одного дня, люблю лишь одну, одну только тебя!

***

Человек в жизни влюбляется много раз, но настоящая любовь приходит однажды, и я думаю, я не упустил свою любовь.
Sanama Dil"en Ученик (201) 11 лет назад
Ти амо! Милую те! Же тем и тд....
Лора ****** Оракул (75676) 11 лет назад
недавно
Любовь.. . это когда губы бабочками скользят по лицу, пытаясь впитать в себя рисунок кожи, когда трогаешь губами висок и от удовольствия зажмуриваешься.. . Невозможно любя целовать с открытыми глазами. Потому что когда целуешь любя, на твои веки осторожно маленькими ножками наступает нежность.... ХОРОШЕГО ДНЯ РОСКОШНОЙ И СЕКСУАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЕ. .

вчера

сексуальная женщина походит на хорошую мелодию. .
все примечания должны соответствовать друг к другу. .
сексуальная женщина походит на винную конфету и соль вместе. .
сексуальная женщина походит на тебя. .
ты - прекрасна ...
было много их не запомнишь все это последние. .