
кого бы вы трах...и!?

Пользователь удален Мастер (1745), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22253) 11 лет назад
Любимого парня и любимую девушку!! !
даже девушку больше.. . она не дает!!!
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45910) 11 лет назад
сначала надо бы пасматреть и потрогать
да пох кого)
лика мамонтова Мыслитель (8184) 11 лет назад
долго перечислять! да и места может не хватить для списка
Вера Просветленный (26924) 11 лет назад
до кого дотянусь, того и вы*бу
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
Есть один человек, но он недоступен, к сожалению....
Виталий Шмелев Ученик (182) 11 лет назад
Вопрос наверно был к мужчинам. ибо девушки не трахают, а трахаются. Вернее их трахают :) Они лишь раздвигают ноги, и им не нужно, что бы у них что-то стоЯло!
Larisa_NazУченик (101) 11 лет назад
чушь какая! тёлка может так оттрахать, что мало не покажется! видимо, тебе ещё не повезло с такой...))))
Виталий Шмелев Ученик (182) Телка не может оттрахать. Она может попрыгать на твоем члене, сделать минет, позжимать влагалище. Но трахаешь ты. Или когда ты лежишь а телка сама все делает - это называется она тебя трахает? Если ты не хочешь (у тебя не стоит) никакая телка тебя не оттрахает, а если она не хочет , то ты все равно трахнешь. Телка может так?
Пользователь удален Гуру (4285) 11 лет назад
у меня дурацкая мечта Юльку Тимошенко отчихвостить.. . люблю взрослых тёток..