
женщина кажется намного выше, если у нее под каблуком мужчина.

абракадабра Мудрец (10098), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
весна Оракул (76984) 11 лет назад
теперь не раздавить бы
Остальные ответы
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Не.... Кажется, ЧТО она во что-то вляпалась....
Ирина Гуру (3092) 11 лет назад
Когда рядом с ней надежный мужчина, рост уже не имеет значения
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
хоть бы глазком на каблучки такие взглянуть)))
Сямка Ученик (217) 11 лет назад
А если она не носит каблуков?
абракадабраМудрец (10098) 11 лет назад
значит до ЖЕНЩИНЫ она ещё не доросла
Татьяна Знаток (363) 11 лет назад
интересно чем же она выше.... может ноборот, принижается