
Вы можете описать головную боль понятными словами?

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тать я на Сафронова Гений (94076) 11 лет назад
А-ха. Примерна так. Зато я знаю, как снять головную боль. Этими же шарами.))) 00
Источник: Чё примолк, Ни абижайся!!))) 00
Остальные ответы
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
ДАТЬ по шарам- шаров не увиДАТЬ
Ирина Гуру (3092) 11 лет назад
Такое впечатление, что дятел мозг выклевывает
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
достаточно взгляда
Источник: На картинке
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Черепок трещит по швам!!!!
Источник: Привет сердечный!!!
Светлячок Просветленный (27642) 11 лет назад
Головная боль приходит когда голову распирают мысли, или когда стягивает внутренний вакуум
Источник: Гламурненько у тебя получается!