
Сделать женщину счастливой легко???

Наиличка Просветленный (21292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дана *** Мудрец (15360) 11 лет назад
нам, женщинам, мало надо, мужчина и наличные))
Остальные ответы
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Невозможно, если только на короткое время.
Галина Жикулина Мыслитель (7538) 11 лет назад
Ну если у нее счастливый характер.... совсем без проблем)))
сергей просто Мудрец (19753) 11 лет назад
Конечно легко. Просто никто не знает как!
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
не возможно... так же как и накормить до сыта.... то не ем это не хАчу...
Je Nya Гуру (2659) 11 лет назад
для счастья женщине нужно только одно - ВСЁ!
Schwester Dora Мыслитель (7774) 11 лет назад
сделать женщиной проще...;)
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Конечно, но это очень дорого стоит !!!)))
Moris Мыслитель (5459) 11 лет назад
Потрудиться придётся...
Гала Оракул (67294) 11 лет назад
Это зависит от того, что ей надо в этой жизни, а то можно и не потянуть.