Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В России население вымирает!

Иван Смирнов Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Эксперты ООН: к 2025 году население России сократится на 26 млн человек.
По мнению демографов, очень скоро страна столкнется с резким ростом социальных иждивенцев при масштабном сокращении численности населения рабочих возрастов. Как считают в ООН, к 2025 году население России сократится на 26 млн человек - до 116 млн, а трудоспособного населения станет меньше на 14 млн, сообщает газета "Ведомости".
По числу жителей Россия переместится с 9-го на 14-е место в мире. По мнению экспертов, РФ опередят Эфиопия, Египет, Конго (Заир), Филиппины и Мексика. По прогнозам, население США через 40 лет превысит российское вчетверо, увеличившись до 404 млн человек. Сейчас в США проживают 305 млн человек, в России - 141,9 млн.

newsru.com/russia/27apr2009/demo.html
Лучший ответ
Сыроежка Оракул (79576) 11 лет назад
Это уже давно всем известно! Население Росси сокращается почти на миллион человек в год.
Это результат того что в России правит ПРЕСТУПНЫЙ, АНТИНАРОДНЫЙ, КОРРУМПИРОВАННЫЙ режим Путина. Голосуйте и дальше за Путина, и тогда России в скором времени не будет!
Зато нам есть чем гордиться!: ) Обычный чиновник, мэр Москвы, - долларовый миллиардер!: ) Ой, пардон, это его супруга - долларовый миллиардер!: )
Вы знаете, как чиновник, находясь на государевой службе, может стоать долларовым миллиардером за короткие сроки? ! Я лично не знаю! За исключением того случая, когда чиновник перекачивает бюджетные деньги в свой карман с помощью различных фирм и фирмочек, оформленных на своих родственников, например, супругу!: )
А в это время пенсионеры получают НИЩЕНСКУЮ пенсию!:)
Иван СмирновУченик (201) 11 лет назад
Россияне слишком глупы и необразованны чтобы думать о таких серьезных вещах. Гром не грянет, мужик не перекреститься.
Вот в Европе очень много делают для увеличения рождаемости, население стареет, потому что продолжительность жизни увеличивается. Я слышал что в Германии например Меркель планирует утроить кол-во детских садиков и увеличить пособия на детей, а в России что делается?
Сыроежка Оракул (79576) Увы, в России лишь все РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ власть придержащими!
Остальные ответы
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206108) 11 лет назад
Это известно и без экспертов из ООН - наши демографы об этом давно сказали и говорят.
полиграф полиграфовичЗнаток (362) 11 лет назад
меньше водки паленой надо жрать
При наличии гугла богоподобен Оракул (58164) 11 лет назад
ржунемогу - трудоспособного населения станет меньше
Источник: а вопрос можно: а без работы народ сидит - ООН их считало?
Алина Гуру (3660) 11 лет назад
Интересный факт, но по моему куда ни глянь, одни коляски с детьми
Жулик Мыслитель (5933) 11 лет назад
Русских планомерно уничтожают как нацию. Причем руками своих же.
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ Просветленный (22833) 11 лет назад
чушь собачья... просто немного видоизменяемся... ну так... чуть чуть... да и то ...в москве...
Анна Брехова Знаток (288) 11 лет назад
Сейчас СШП пытаются уничтожить все страны бывшего Советского Союза, что бы не было риска повтарение октябрьской ревоюции.
Иван СмирновУченик (201) 11 лет назад
Деточка, кто тебя этому бреду научил?
Анна Брехова Знаток (288) Глубокий анализ событий, знание правды и патриотизм. Откройте глаза и посмотрите вокруг.
Клена Просветленный (38024) 11 лет назад
Счас! Не дождутся! Что зря к нам китайцы едут да кавказцы, и получают российское гражданство? Так что скоро у нас пол- Китая будет.
Иван СмирновУченик (201) 11 лет назад
Китайцы в сибири будут скоро своих мэров выбирать:))
Клена Просветленный (38024) Совешенно верно, начиная с Дальнего Востока.
Dante Мастер (2279) 11 лет назад
А не кажется ли вам, что ООН немного не в свое дело лезут. Если нечем занятся пускай у себя демографическую ситуацию рассмотрят.
Отвечу ВсемГуру (3304) 11 лет назад
А что в этом плохого? Лишь бы возразить ООН?
Наоборот они занимаются проблемами,которыми должны заниматься вы!
DanteМастер (2279) 11 лет назад
Я не сказал что это плохо. Это не навязчивая идея возразить ООН. И наконец заводить детей в 18 лет. . не вижу никакого смысла.
Александр Просветленный (20339) 11 лет назад
Да здравствует наше чудесное правительство, заботящееся о стране и народе!
Источник: : )