Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каждая страна чем то славится . Какая из них является лидером дизайна?

fill Профи (762), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ruslan Nurislamov Просветленный (23136) 11 лет назад
Наверно Италия. Хотя наверняка и у них есть что-нибудь неприятное глазу.
Остальные ответы
why not Мудрец (16906) 11 лет назад
Дизайна - Великобритания.
Моды - Италия.
MOSKWA Оракул (55689) 11 лет назад
Смотря в каком дизайне!
Андрей Волков Оракул (97719) 11 лет назад
В каждой стране свои пристрастия к дизайну и дезайнеры тоже свои . Дизаин помещения или дома это СТИЛЬ . А они разные .
Источник: На вкус и цвет товарищей нет